Дубай, ОАЭ. Объем номерного фонда гостиниц в Объединенных Арабских Эмиратах вырастет до 102 тысяч до конца 2020 года, при этом основная масса вводимых номеров придется на Дубай.

Полет в Дубаи на частном самолете

Дубай, ОАЭ. Объем номерного фонда гостиниц в Объединенных Арабских Эмиратах вырастет до 102 тысяч до конца 2020 года, при этом основная масса вводимых номеров придется на Дубай.

Как сообщили в международной консалтинговой компании Colliers International, за последний год номерной фонд за последний год вырос на 5300 помещений, при этом 95% из них находятся в Дубае. Большинство номеров были выведены на рынок в первом квартале 2020 года, до начала пандемии COVID-19.

По состоянию на октябрь 2020 года, уровень заполняемости номеров в гостиницах ОАЭ превысил 50% — впервые с февраля 2020 года. Как говорится в отчете Colliers, рынок демонстрирует симптомы выздоровления и восстановления спроса.

Согласно данным аналитической компании STR, Дубай занимает второе место в мире по заполняемости номеров после Сингапура и опережает Париж и Лондон. Любопытно, что по показателю доходности номеров в третьем квартале 2020 года лидировали отели северного эмирата Рас-Аль-Хайма – местные жители выбирали его для отдыха и проведения каникул на территории страны.

В период с 2020 по 2022 годы рынок будет расти на 8% в год. В частности, на него будут выведены еще 17 тысяч отельных номеров. В то же время, пандемия окажет свое влияния на темпы роста – новые отели будут открываться с опозданием от графиков.

Как отметили в компании CBRE Group, пандемия спровоцировала рост сектора внутреннего туризма в ОАЭ, однако игрокам на рынке гостеприимства необходимо переосмыслить свои стратегии, чтобы привлечь больше местных туристов.

В настоящее время почти половину объемов туристического спроса (44%) формируют в Дубае граждане ОАЭ, в Абу-Даби этот показатель составляет 32%. «Внутренний туризм – это основная движущая сила сектора гостеприимства во всем мире. В последние несколько лет в ОАЭ в этом секторе наблюдается рост, и у рынка определенно есть потенциал», — отмечают в CBRE.

  В Абу-Даби ужесточили правила въезда в рамках мер по борьбе с коронавирусом

Однако для развития новых туристических достопримечательностей инвесторам необходимо изменить свой подход и расширить предложения в новых сегментах – таких как глэмпинг, отели средних категорий и т.д., а также развивать концепцию дневного пребывания на курортах, без ночевок.

По мнению CBRE, чтобы побудить население посещать местные достопримечательности, потребуется внести изменения в местные правила, особенно в отношении ночевок на открытом воздухе. «Некоторые поправки в законодательство, такие как изменения, объявленные Департаментом туризма и коммерческого маркетинга в части ночевок в лагерях в пустыне, будут полезны для поддержки туристического спроса на местном рынке», — считают в CBRE.

Добавить комментарий