Дубай, ОАЭ. Объем номерного фонда гостиниц в Объединенных Арабских Эмиратах вырастет до 102 тысяч до конца 2020 года, при этом основная масса вводимых номеров придется на Дубай.

Полет в Дубаи на частном самолете

Дубай, ОАЭ. Объем номерного фонда гостиниц в Объединенных Арабских Эмиратах вырастет до 102 тысяч до конца 2020 года, при этом основная масса вводимых номеров придется на Дубай.

Как сообщили в международной консалтинговой компании Colliers International, за последний год номерной фонд за последний год вырос на 5300 помещений, при этом 95% из них находятся в Дубае. Большинство номеров были выведены на рынок в первом квартале 2020 года, до начала пандемии COVID-19.

По состоянию на октябрь 2020 года, уровень заполняемости номеров в гостиницах ОАЭ превысил 50% — впервые с февраля 2020 года. Как говорится в отчете Colliers, рынок демонстрирует симптомы выздоровления и восстановления спроса.

Согласно данным аналитической компании STR, Дубай занимает второе место в мире по заполняемости номеров после Сингапура и опережает Париж и Лондон. Любопытно, что по показателю доходности номеров в третьем квартале 2020 года лидировали отели северного эмирата Рас-Аль-Хайма – местные жители выбирали его для отдыха и проведения каникул на территории страны.

В период с 2020 по 2022 годы рынок будет расти на 8% в год. В частности, на него будут выведены еще 17 тысяч отельных номеров. В то же время, пандемия окажет свое влияния на темпы роста – новые отели будут открываться с опозданием от графиков.

Как отметили в компании CBRE Group, пандемия спровоцировала рост сектора внутреннего туризма в ОАЭ, однако игрокам на рынке гостеприимства необходимо переосмыслить свои стратегии, чтобы привлечь больше местных туристов.

В настоящее время почти половину объемов туристического спроса (44%) формируют в Дубае граждане ОАЭ, в Абу-Даби этот показатель составляет 32%. «Внутренний туризм – это основная движущая сила сектора гостеприимства во всем мире. В последние несколько лет в ОАЭ в этом секторе наблюдается рост, и у рынка определенно есть потенциал», — отмечают в CBRE.

  Дубай, ОАЭ. Департамент туризма и коммерческого маркетинга (Dubai Tourism) 1 января 2021 года объявил о глобальном релизе композиции Ya Salam Ya Dubai. Новая песня, которая обещает стать мегапопулярной, посвящена Дубаю как одному из лучших городов мира.

Однако для развития новых туристических достопримечательностей инвесторам необходимо изменить свой подход и расширить предложения в новых сегментах – таких как глэмпинг, отели средних категорий и т.д., а также развивать концепцию дневного пребывания на курортах, без ночевок.

По мнению CBRE, чтобы побудить население посещать местные достопримечательности, потребуется внести изменения в местные правила, особенно в отношении ночевок на открытом воздухе. «Некоторые поправки в законодательство, такие как изменения, объявленные Департаментом туризма и коммерческого маркетинга в части ночевок в лагерях в пустыне, будут полезны для поддержки туристического спроса на местном рынке», — считают в CBRE.

Добавить комментарий