Дубай, ОАЭ. Правительство Объединенных Арабских Эмиратов подвело итоги первой федеральной кампании «Самая классная зима в мире», направленной на развитие сектора внутреннего туризма.

Полет в Дубаи на частном самолете

Дубай, ОАЭ. Правительство Объединенных Арабских Эмиратов подвело итоги первой федеральной кампании «Самая классная зима в мире», направленной на развитие сектора внутреннего туризма.

Как рассказал Его Высочество шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, вице-президент, премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, за время проведения кампании с достопримечательностями страны ознакомились более 950 тысяч туристов, что принесло экономике страны 1 млрд дирхамов (US$ 273 млн).

45-дневная рекламная кампания стартовала 12 декабря 2020 года. О ней более 2000 рассказали в средствах массовой информации, красоты ОАЭ также собрали более 215 млн видеопросмотров. В общей сложности, о достопримечательностях страны больше узнали 20 млн человек.

Как сообщил шейх Мухаммед, следующая кампания, которая будет больше и лучше первой, стартует 15 декабря 2021 года, поскольку мир начинает оправляться от последствий пандемии COVID-19. Премьер-министр поблагодарил туристические департаменты и поздравил их с успешным завершением кампании.

Стоит напомнить, что в ОАЭ было создано мобильное приложение Emirates Tourism, в котором можно найти более 600 достопримечательностей во всех ОАЭ, а также 275 эксклюзивных предложений от отелей и ресторанов.

В декабре 2020 года Его Высочество шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум одобрил новую стратегию развития внутреннего туризма на территории страны и разработку комплексной системы регулирования местного туристического сектора.

Задача новой стратегии – создать новую туристическую идентичность ОАЭ как часть национального бренда и закрепить за страной статус идеального туристического направления на местном и глобальном уровнях, а также поделиться вдохновляющей историей с остальным миром.

Шейх Мухаммед отметил: «Расходы на внутренний туризм в ОАЭ составляют 41 миллиард дирхамов (US$ 11,2 млрд). Благодаря сотрудничеству с федеральным правительством мы можем удвоить доходы отрасли и открыть новые возможности для туристических компаний по всей стране».

  Дубай, ОАЭ. Новый пятизвездочный отель The St. Regis Dubai, The Palm открылся в Дубае, на стволе острова The Palm Jumeirah. Объект гостеприимства, входящий в группу Marriott, разместился на первых 18 этажах небоскреба The Palm Tower.

В рамках новой стратегии будут укреплены связи местных и федеральных туристических организаций и усилена роль внутреннего туризма как жизненно важного элемента поддержки национальной экономики. Новые экскурсии и турпредложения будут сформированы на основе изученных интересов и увлечений жителей ОАЭ. В рамках стратегии будет разработан комплексный план туристических кампаний и инициатив на весь год.

Сектор внутреннего туризма ОАЭ приносит в бюджет ОАЭ 23% доходов, международного – 77%. К 2030 году в рамках стратегии доля сектора внутреннего туризма должна удвоиться.

Добавить комментарий