ЛУКОЙЛ оказал финансовую помощь застрявшим в ОАЭ туристам

Полет в Дубаи на частном самолете

ЛУКОЙЛ оказал финансовую помощь застрявшим в ОАЭ туристам

Компания «ЛУКОЙЛ Мид-Ист Лимитед» помогла вернуться на родину российским туристам, которые не смогли своевременно вылететь из ОАЭ из-за приостановки международного воздушного сообщения.

Генеральное консульство Российской Федерации в Дубае и северных эмиратах выразило благодарность компании «ЛУКОЙЛ Мид-Ист Лимитед» за помощь в финансировании проживания и питания российских туристов, в течение месяца ожидавших вылета в Россию из Объединенных Арабских Эмиратов.

Россияне, которые прилетели на отдых в ОАЭ весной 2020 года, но не смогли вовремя покинуть страну из-за внезапной приостановки авиасообщения между странами в связи со вспышкой коронавируса, были размещены в гостиницах эмиратов Дубай и Шарджа по льготным тарифам, а также обеспечены трехразовым питанием.

На сегодняшний день все туристы благополучно вернулись на родину — 26 апреля 2020 года рейсом авиакомпании «Уральские авиалинии» 66 человек, включая пятерых детей, были доставлены в Уфу, а 51 человек, включая троих детей – в Екатеринбург. По прилёту все туристы прошли обязательный 14-дневный карантин.

«В очередной раз «ЛУКОЙЛ» подтвердил репутацию социально ответственной компании, которая не остается в стороне от судьбы граждан России вне зависимости от того, являются они ее сотрудниками или нет», – заявил Генеральный консул России в Дубае и Северных Эмиратах Олег Фомин.

  Жители ОАЭ, застрявшие за границей, должны иметь сертификат об отсутствии Covid-19 , чтобы вернуться

Добавить комментарий