ОАЭ ищут новый национальный бренд

Полет в Дубаи на частном самолете

ОАЭ ищут новый национальный бренд

49 дизайнеров из ОАЭ начали работу над созданием нового логотипа и слогана страны.

Дубай, ОАЭ. В Объединенных Арабских Эмиратах стартовал федеральный конкурс по разработке нового национального бренда. 49 дизайнеров, по семь художников из каждого эмирата, будут работать над созданием нового логотипа и слогана ОАЭ, которые впоследствии будут использоваться в местной и международной рекламе. Ожидается, что новый логотип будет представлен публике до конца 2019 года.

Как сообщил Его Высочество шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, вице-президент, премьер-министр и правитель Дубая, а также один из авторов инициативы, цель проекта – рассказать историю ОАЭ остальному миру.

Он отметил, что новая декада развития страны начнется в 2020 году с новым фирменным стилем. Логотип будет использоваться во всех секторах экономики страны. «Чем сильнее наш бренд будет отражать пройденный нами путь, тем сильнее мы вдохновим миллионы на достижение прогресса», — сказал шейх Мухаммед.

Дизайнеры должны будут учесть в новом фирменном стиле 4 главные темы, определяющие национальную идентичность эмиратцев: в их числе – благотворительность, толерантность и открытость, надежность и устойчивая репутация, а также лидерские ценности, заложенные отцами-основателями.

Нужно отметить, что раньше каждый эмират проводил рекламные кампании самостоятельно: например, в 2014 году прошла международная кампания «Увидимся в Дубае», в 2016-м – «Экстраординарные истории Абу-Даби», а в 2018-м – «Я нашел Рас-Аль-Хайму» о приключениях и наследии.

Источник: The National

  Дубай, ОАЭ. Правительство Абу-Даби запустило новую инициативу Thrive in Abu Dhabi (Преуспейте в Абу-Даби), направленную на привлечение в эмират талантливых экспатов и членов их семей.

Добавить комментарий