Стратегия flydubai

Республики бывшего СССР и ряд стран Восточной Европы занимают особое место в маршрутных сетях ближневосточных авиакомпаний: меньшее по сравнению с Западной Европой количество предложений на рынке авиаперевозок дает больше возможностей при конкуренции за пассажира. Авиакомпания flydubai за три года своего присутствия на российском рынке увеличила сеть маршрутов до восьми городов. В соседней Украине активность авиаперевозчика не меньше — он уже летает в Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одессу.

Если крупнейшие авиаперевозчики ОАЭ — Emirates и Etihad — своей активностью заставляют содрогаться старейшие авиакомпании Европы, такие как Lufthansa или Swiss, то flydubai выбрала для своей активности менее развитый рынок — государства Восточной Европы и страны бывшего СССР. В отличие от крупнейших авиакомпаний, которые последовательно выстраивают сетевую модель, flydubai изначально при выходе на рынок позиционировала себя как перевозчик смешанной модели бизнеса, у которого есть черты низкотарифной и традиционной авиакомпании. Позаимствовав у низкотарифных перевозчиков моноклассную компоновку, flydubai также взяла у сетевых компаний систему перевозки между третьими странами с посадкой в центральном хабе — в Дубае. Из-за относительно небольшого размера ОАЭ поток в эту страну всегда будет ограниченным, поэтому расчет на пассажиров, которые путешествуют только в это государство, рано или поздно остановит рост авиакомпании.

  Авиакомпания flydubai полетела в Багдад

Добавить комментарий