Тест-драйв систем развлечения авиакомпаний Emirates и flydubai

Растущее количество персональных переносных гаджетов не останавливает авиакомпании в стремлении размещать собственные системы развлечения на борту. Два перевозчика Объединенных Арабских Эмиратов — Emirates и flydubai — принадлежат эмирату Дубай, но работают в разных рыночных нишах. Первый известен как сетевая авиакомпания, второй позиционирует себя в нише лоукост-перевозок, но системами развлечений на борту оснащены парки каждой компании (в случае с flydubai это пока часть самолетов).

Зачем авиакомпании система развлечений, если теперь большинство туристов может позволить себе устройство размером с ладонь, с помощью которого можно смотреть кино, читать книги, играть в игры и слушать музыку? Учитывая стремительность развития технологий и их повсеместность, зачастую простой гаджет может обойтись дешевле билета на самолет на дальнемагистральный рейс. Люди более состоятельные и продвинутые могут себе позволить более солидный гаджет — например, планшетник. Большой плюс персонального оборудования — свой собственный контент. Книги, которые нравятся, фильмы, которые хочется посмотреть, а также музыка, которую привык слушать в полете. Один из минусов — ограниченная емкость батареи; устройство необходимо дополнительно заряжать, а для этого не всегда есть возможность: нет розетки в аэропорту, нет времени, не подходит вилка устройства. А если развлечения установлены на телефон, то его батарею берегут для прямого назначения аппарата: связи с друзьями и знакомыми. Еще один возможный минус — нежелание брать с собой в ручную кладь дополнительные вещи, которые могут утяжелить сумку. Телефон весит немного, но, например, планшетник уже окажется ощутимой ношей, а тем более — ноутбук или портативный DVD-проигрыватель.

  Авиационный регулятор ОАЭ выдал разрешение на возобновление эксплуатации Boeing 737MAX

Добавить комментарий